vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

ПИДостайл... Часть 2

Приключения железнодорожных засранцев в России продолжаются.
Вот первая часть :http://vita-life777.livejournal.com/63896.html

На днях PIDoвцы в очередной раз отчебучили. Теперь в Ебурге.
Есть в уральской столице большая узловая станция - Шарташ. Находится она не то, чтобы в центре, но и не в пердях. Эдакий район Сокол, если на московскую систему измерений.
Станция находится на главном ходу Транссиба, и не минует ее ни один поезд, идущий в Тюмень, на Байкал или к Тихому океану. Славный Шарташ еще и был знаменит своим старинным, не побоюсь этого слова - легендарным, прекрасным деревянным вокзалом:


48814
  Негласно это был один из символом города. Свердловчане, прибывавшие поездами в город с востока, завидев его, начинали собирать пожитки - скоро к выходу, десять минут и Свердловск. Вокзал помнит "чайфов" и Агату Кристи - идолов свердловской рок-школы. Здесь устраивала съемочную площадку не менее легендарная "Свердловская киностудия".  При небольшом усилии и вложении в реконструкцию, этот вокзал мог бы вполне официально стать одной из точек притяжения туристов городе, не говоря уже о железнодорожной архитектурной составляющей.
    Екатеринбург - один из городов, принимающих ЧМ-2018 по футболу. Ох как нужны сейчас положительные образы России - и в большом и в малом. Их ищут в чиновных кабинетах всех уровней (действительно ищут!).


IMG_1188
   Но рьяные и недалекие паровозники живут в других измерениях. Не зря, по своей тупости и кастрюлеголовости они превзошли уже военных и гаишников. Пока другие судорожно ищут, железнодорожники работают, они рабочие люди, думать не с руки.
 
      И вот - 8 июня 2017 года. Бинго:

42
     Город потерял частичку истории, Транссибирский путь - очередную архитектурную изюминку. Реставрация вещь дорогая, часто финансово проще снести, чем восстановить. Но не деньгами едиными, черт возьми, человек разумный живет, в отличие от недочеловеков.
       А взамен, вот вам: жаждущие открытий от Транссиба и пассажиры пригородных электричек:

5553
  ПИДовцы назвали это не вокзалом, не залом ожидания, не павильоном. "ЭТО МОДУЛЬ".
Новое слово в архитектуре русских железных дорог:

Мы запросили информацию на Свердловской железной дороге – зачем здание сносят и чем планируется заменить его функционал.– На станции Шарташ сносят старое деревянное пассажирское здание, где размещались пригородные кассы. На прошлой неделе на станции открыт новый модуль с 2 кассовыми окнами и местом для пассажиров, где можно укрыться от непогоды и подождать электричку, – отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги (Информационный портал Е1.RU)

Об этом не напишут "транспортные блогеры" - опасно и "неполитесно". Гораздо спокойнее писать про железнодорожные неурядицы у хохлов и про путешествие очередного тупого маркетолога в плацкарте по Транссибу, восхищенного корпоративным окрасом пристанционных гнилых сортиров.
Часто интернет-патриоты стенают, почему так не любят Расею-мать на западе. Ответ выше - вы себя-то сами любите?
 
Tags: Екатеринбург-Тюменская ж.д., РЖД-рутинное, Транссибирская магистраль, пиздешность
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments