vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Есть в Паттайе и такое...

      Ну в Паттайе-то, поди, все бывали. Ну почти все. Попадали мы все туда единственно верным путем - из аэропорта Суванапхум по бесконечной Сукхумвит-роуд. Полтора-два часа по летящей автостраде - и на месте. Однако Сукхумвит-роуд существовала не всегда. Когда-то, еще во времена позиционирования Паттайи как военной базы Пиндостана существовал единственный верный способ попадания в этот обетованный кусочек земли. Правильно - по железной дороге. Она осталась и сейчас, правда значение этой дороги сократилось в разы. Когда-то по этой дороге осуществлялось движение грузов и пассажиров в соседнюю Камбоджу. Сейчас по линии Бангкок-Паттайя курсирует единственный пассажирский поезд в сутки, который покрывает путь между столицей и курортом аж за три с половиной часа. Грузовое движение очень редкое.
      Одно время я жил в Паттайе, были намерения любопытства ради проехаться на этом экзотическом маршруте (а дорога местами идет сквозь натуральные джунгли), но...каюсь, не склалось. Зато остались фото малоизвестной паттайской достопримечательности - узкоколейной железной дороги.

141
       1. Сукхумвит-роуд. Направо - море, налево - "нетуристическая" часть города. Там и пролегает узкоколейка.

142
      
2. В городской черте линия скромно прячется в выемках и среди неказистых зданий.
Колея привычная для Тайланда  1000 мм.

143
          3. Входная стрелка станции Паттайя. Стрелки имеют автоматическое управление. Когда она переводится в положение на боковой путь, с помощью механической тяги поворачивается  т.н. маршрутный указатель следования (на фото справа), который в темное время суток подсвечивается, и машинист может издалека определить положение стрелочного перевода.

144
         4. Вид на т.н."восточную" горловину станции.

145
       5. Выходные светофоры.

146
       6. Вообще поразительно - размеры движения максимально минимальны, но порядок вокруг и поддержание в исправном состоянии устройств сигнализации и автоматики на высочайшем уровне.

147
          7. Паттайя приветствует тебя, мой призрачный пассажир...

148
          8. Станция Паттайя. Полуденный зной.

149
        9. Экипаж машины боевой...   Путейцы выдвигаются на перегон для осмотр состояния пути.

150
        10. Человек в красной футболке - дежурный по станции.

151
       11. Билетная касса и расписание движения единственного пассажирского поезда с указанием стоимости проезда. Начальные и конечные станции продублированы английским языком, интуитивно все понятно. Удобно и просто.

152
        12. Дитятко, где же твои родители?

196
         13. Вторая железнодорожная станция в черте города. Находится на юго-восточной окраине в двух километрах от побережья.

193
        14. Переезд вблизи станции. Железная дорога идет в сторону Камбоджи. В нескольких километрах расположены знаменитые Королевские сады.

194
         15. Горловина станции. Вид в сторону станции Паттайя.

195
          16. Обе станции похожи друг на друга.

198
        17. Даже очень похожи...

199
          18. Рабочее место дежурного по станции. Мониторы контроля обстановки на переезде. Портрет короля или королевы - непременный атрибут.

200
          19. На пульте отображаеся путевое развитие станции, положение стрелочных переводов и показания светофоров, как станционных, так и на участках приближения.

201
        20. Внезапно!  По расписанию прибывает пассажирский из Бангкока. Пассажиров в вагонах пактически нет. Несколько человек сошли с поезда и почти незаметно растворились в безмолвном мареве.

202
         21. Маршрутный указатель на одном из вагонов. Cледующая - конечная.

203
         22. Отправление поезда. В кадре чего-то (кого-то) не хватает. Наверное, слона...

Вот такая "нетуристическая" достопримечательность есть в Паттайе. Будете у нас на Колыме, загляните на нее. А лучше проедьте на поезде пару станции в черте города, любопытства ради. Думаю, не пожалеете.



        
Tags: Паттайя, Тайланд, железная дорога Бангкок-Паттайя
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments