vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Каланчевская площадь и Курско-Октябрьский диаметр. Проекты реконструкции. 1933 год.

1
        1. Предполагалось, что соединяющий Курский вокзал и платформу Каланчевскую соединительный диаметр будет иметь не два, а шесть главных путей. Интервалы движения поездов должны были составлять 2-4 минуты.

2

        2. Между Каланчевской площадью и Курским вокзалом пути соединительного диаметра должны были прятаться под землю, уступая место новому проспекту, дублеру Садового кольца. Вид от Казанского вокзала на юг, в сторону Курского вокзала.

3

           3. Сущестовал проект, в котором предусматривалось, что соединительный диаметр в центральной части города будет полностью пролегать под землей. Был разработан проект подземной станции электропоездов под Каланчевской площадью, с которой были выходы ко всем трем вокзалам, а также подземный переход на станцию метро первой линии московского метро.
Tags: Комсомольская площадь, Курско-Октябрьский диаметр, проекты.
Subscribe
promo vita_life777 август 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments