vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Американский паровоз Балдвин в России.

     В конце XIX века был принят на службу Рязано-Уральской ж.д. на так называемом "заволжском" участке - от Покровской Слободы до Уральска. Связь этого  участка с основной сетью осуществлялась посредством паромной переправы через Волгу. Самое примечательное, что участок Покровская Слобода - Уральск имел нехарактерную для России ширину колеи - 1000 мм. Основное предназначение - вывоз хлеба и соли и доставка леса в степные районы.
       Североамериканская локомотивостроительная компания Балдвин поставила несколько локомотивов для работы на узкоколейном участке Рязано-Уральской ж.д. В облике паровозе четко прослеживаются мотивы североамериканских локомотивов рубежа XIX-XX веков.


1
  P.S. Весьма хорош, чо уж скромничать!)
Tags: Рязано-Уральская ж.д., паровоз Балдвин
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments