vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

РЖД - квинтэссенция вредительства?

  Летом Президент В.В.Путин своим указом продлил срок пребывания Президента ОАО РЖД Якунина В.И. еще на три года. Я очень рад за Владимира Ивановича. Честно и искренне. Судите сами. Кто главный поставщик священного огня на Пасху? Правильно. ОН. Кто неустанно твердит о духовных скрепах и ценностях семьи? Да-да, угадали. Тоже ОН. Кто, невзирая на дряблость тела усталость от социальных забот (о народе, конечно) гордо пронес факел с олимпийским огнем? Ответ на фото ниже:
1257163
       В-общем не мужик, а золото. И вот судьба Президент дал еще три года порулить огромной корпорацией. Один есть изъян у Владимира Ивановича - он друг, товарищ, сподвижник (очень хочется надеяться на это) нашего Президента. А друзей, как известно, ссаными тряпками не гоняют, в тюрьмы не сажают или, хотя бы, с позором не выгоняют с насиженного места с формулировкой "утрата доверия".
      
Что сподвигло написать меня сей пост, в  казалось бы, спокойном и отстраненном от текущих дел бложеге, спросите вы. А вот что.
       Текущие дела перенесли меня на пару дней в славный умиротворенный городок Сергач, возлежащий к юго-востоку от Нижнего Новгорода и находящийся у него же в областном подчинении. Дела  были улажены споро, оставалось несколько свободных дел и захотелось мне посетить с визитом любимую мою Казань, до которой от Сергача всего 250 километров по железной дороге. Обратно решено было вернуться в Москву самолетом. Но, я предполагал, а контора РЖД располагала...
       Владимир Иванович, была такая легендарная финская компания Nokia, делавшая годные мобильные телефонные аппараты. Её не менее легендарный слоган живет и поныне  - Сonnecting People. Я думаю, что спустя еще три года (а может и меньше) Вашего правления, за ОАО РЖД, по стилю ведения бизнеса уже давно смахивающего на ИП Якунин В.И. прочно закрепится слоган - Аnticonnecting People, ибо то, что творит Ваше ведомство, а равно и подкаблучные ему ФПК и прочие ППК иначе как вредительством, пакостничеством и анархией не назовешь.
      Еще два года назад из Сергача можно было спокойно уехать электричой в Чувашию. Добраться до крупной узловой станции Канаш, где пересесть на электролайнер до Казани. А если повезет, то можно было подгадать и уехать прямой электричкой Сергач - Казань. А еще ходил мегаудобный, супербыстрый электропоезд-экспресс Нижний Новгород - Казань, на котором можно было с комфортом и безопасностью домчаться до столицы Татарии всего за три с половиной часа.

93. Ж.д.станция Нижний Новгород-Московский. Электропоезда в Гороховец и Казань.        На фото (июнь 2012 года, Нижний Новгород) справа тот самый невинно убиенный экспресс, который стоил недорого, отправлялся в удобное время и соединял аж четыре субъекта РФ.

       Замечу, описывается Центральный регион России в треугольнике Москвы, Нижнего и Казани. Расстояние до Москвы - 500 км, до Нижнего - 200 по железке и 130 по автодороге. Не самый бедный, это я еще очень мягко сказал, что не самый бедный. Кстати, Ваше ведомство, Владимир Иванович, сейчас активно клянчит деньги на строительство ВСМ Москва - Нижний - Казань с целью "оживить" регион. Очень забавно выглядит, особенно на фоне того, как Ваша же контора РЖД активно гробит, читай бомбит  все пригородное пассажирское движение в этом же регионе.
       Вот действующее расписание движения пригородных поездов по станции Сергач Горьковской железной дороги. Транссибирская магистраль. Наши дни:

Безымянный
     Что называется, вчера бомбили. На восток (к Казани) движения уже нет вообще, на запад (Арзамас, Нижний) как бы что-то есть и не каждый день.
        Центральная Россия.
       Вы стремитесь, на словах по крайней мере, связывать регионы, но выше приведенный пример утверждает обратное  - Ваше ведомство делает всё, чтобы вернуть Россию в эпоху удельных княжеств, без каких либо связей друг с другом.
       Да, есть главный аргумент - сверхдоступные автомобили. А как насчет сверхдоступных и сверхбезопасных  автомобильных дорог в регионах?
       Вот, например, дорога в Ярославской области. По ней ездят пассажирские автобусы. На нее, возможно, Ваше ведомство очень скоро переведет пассажиров немногих оставшихся пригородных поездов:

9. Автомобильная дорога в окрестностях Кубринска.         Хорошая дорога, правда? Даже готовый слоган есть - "народная дорога для народного Форд Фокуса".

Вот еще дороженька, альтернатива пригородному железнодорожному транспорту. Тверская губерния. Тоже наши дни:

029        Вы не смотрите, что она такая расхлябанная. Дождь пройдет, грязь подсохнет и по ней обязательно пройдет автобус, на который Вы так мечтаете пересадить пассажиров пригородных поездов. Кстати, пригородный поезд, невзирая на непогоду шел четко по расписанию, вот подлец! В нем было сухо и комфортно.  Но думаю, не долго ему осталось, через годок  каюк придет! Да, Владимир Иванович?!

        Вот так легко и непринужденно Ваше ведомство причиняет тясячам людей неудобства, страдания и финансовый раззор. Потому что, там где раньше бегал недорогой электропоезд, теперь ходят исключительно поезда ФПК с конским ценником и положенным набором для пассажира: сральниками (да-да, это именно сральники, а не комнаты гигиены), грязными вагонами в окрасе "аля мечта шизофреника", помнящими еще молодого Брежнева и лотереей железных дорог", которую под угрозой снижения и без того нищенской зарплаты втюхивают проводники.
       Вот почему Вам не стыдно, Владимир Иванович? В Вашем ведомстве работает столько замечательных людей, которые, занимая даже высокие посты во многом ужасаются тому, что происходит в системе РЖД. Они читают мой журнал, я знаю.
       Не стыдно Акулову, Мяготину... Хотя им сейчас не стыдобы. Осваивается новая игрушка - поезд для куколки Барби, погоняло "Тальго". Никому не нужную игрушку нужно куда-то пристроить. Решили впихнуть на маршрут Москва - Нижний Новгород. Обещают время - 3.20, вместо нынешних "сапсаньих" - 3.50. И что, неужели высокоскоростной Сапсан нельзя ускорить на 30 минут? Слов нет, одни эмоции...
       Ну да ладно, отвлеклись. В Казань поехал я в итоге автобусами. Аж четыре пересадки сделал. Так хотелось мне попасть в Казань, что даже семь часов по ухабам автодорог Нижегородчины, Чувашии и Марий-Эл не смутили мое ясное и чистое сознание. Кстати, с почином Вас, г-н Якунин. С августа этого года Ваша доблестная контора в лице местной ППК  полностью (!) лишила республику Марий-Эл пригородных поездов, включая столицу.
      Посмотрите, Владимир Иванович, какие прекрасные электропоезда курсируют на Горьковской железной дороге:

8.         Вот ЭД4Э-0022. Ему чуть больше года. Для пассажира есть всё: полумягкие диваны, климат-контроль, повышенная звукоизоляция, бегущая строка. Биотуалет оборудован всем необходимым для пассажиров с ограниченными возможностями. Нормальная электричка для нормальной самодостаточной страны. От нее веет уверенностью и безопасностью. Ты садишься и знаешь - довезут, целым и невредимым. И вовремя. Почему они не ходят из Казани в Сергач, Арзамас?

        А вот Пазик. Пазиком пользуются жители Сергача и окрестных населенных пунктом в радиусе 100 километров для того, чтобы попасть в областной центр или ту же Казань. Эти населенные пункты, кстати, находятся вдоль железной дороги, Транссиба, о роли которого в жизни моей любимой страны Вы неустанно вещаете.  Полюбуйтесь на Пазик:

800px-Пазик
   Хороший такой. В простонародье его еще называют "похоронный автобус" - это основная тяговая единица в России для перемещения усопшего из пункта "А", в пункт "Б" (кладбище, крематорий).
        В целях экономии многие собственники Пазиков переоборудуют их на газ. А поскольку кривые руки дурной голове покоя не дают, то при аварии Пазик, благодаря косо установленному газовому оборудованию превращается в крематорий для живых:

f9389dcf-c0d1-4c27-bec7-6aa9e2c1c9a2

Иногда Пазики переворачиваются. Ибо скользко зимой:
a17b7493-6524-4873-84a8-5ec049dedda5

И снова горят. Да что ж такое!
1220845.images_137674

А вот салон Пазика. Если все сидушки расставить вдоль окон, то можно еще и гроб втиснуть. Там лючок есть сзади. Удобно, чо. Живые и мертвые в одном флаконе:
kha_paz3205_ax7724kx_20050723_b2
"Уютно", правда?! А если не дай Бог какая авария и полный салон пассажиров,
выгорит всё к херам собачьим за три минуты с минимальными шансами на спасение.
      Так скажите же, наконец, Владимир Иванович, почему я, платежеспособный гражданин, относительно далеко не бедный, готовый оплачивать свой проезд в полном объеме должен ехать по Вашей прихоти вот в этом гАвне, примеры которого приведены на пяти последних фото. Почему Вы ТАК решили, не оставив мне права на выбор???
      Почему, располагая новейшими комфортабельными электропоездами, РЖД делает всё возможное, чтобы жители пристанционных городов, поселков, деревень ездили не на вот этом:

4.  
        ...а вот в этом, подвергая свою жизнь ежедневной опасности, трясясь на ухабах и кочках второстепенных дорог в переполненном салоне. Он ведь, знаете ли не резиновый, этот Пазик:

40026

       По всем признакам  секта РЖД ведет себя как главный пакостник интересам жителей России, отбирая у них право на перемещение по стране железнодорожным транспортом.
        Или автобус или автомобиль. Третьего не дано. Или ты веришь в Марию Дэви Христос или нет. Третьего не дано. Ей Богу - секта! И каждый год с мазохистским упоением бодро рапортуется о снижении числа перевезенных пассажиров.
         И, кстати, Владимир Иванович, на той же, или в то же, я ХЗ как правильно Украине  пригородные перевозки вполне себе живут и здравствуют даже по сей день. На территориях не охваченных огнем. Украина, нищебродное ущербное недогосударство, где  годовой бюджет Киева сопоставим с бюджетом среднего российског города с населением 300-400 тыс. человек  умудрилась сохранить и даже как-то развивать пригородные и региональные перевозки железнодорожным транспортом. При том руководители УЗ, сменявшие друг друга не были уличены в исповедовании "духовных скрепов", а каждодневно занимались рутиной изношенного железнодорожного хозяйства Хохлостана.
        Я вообще заметил, что чем больше человек наносит вреда окружающим и стране, тем больше извергает ртом слов о Вечном. Оксюморон какой-то...
        Пока писалась писанина узнал, что в Казани отменяется очередная волна пригородных поездов. А РЖД, взяв за пример, самые худшие моменты из работы железных дорог США всерьез рассматривает вопрос о замене пассажирского железнодорожного сообщения Блаовещенск-Владивосток автобусным.   Всё, приехали. Строители Транссиба крутятся волчками в гробах...

        Друзья, товарищи, по возможности прошу перепоста, ибо это идиотизм  от "свидетелей Якунина"    реально достал.
        Ну а Вам, Владимир Иванович, я искренне желаю здоровья, долгих лет жизни и как можно быстрее отправиться на заслуженный отдых, ибо нех не всё ж о России думать.
Tags: РЖД-рутинное.
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments