vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Железнодорожная линия Мармыжи - Верховье Московско-Киево-Воронежской железной дороги. 1898 год.

         Бывшая Ливенская узкоколейная железная дорога с шириной колеи 1067 мм. В 1898 году была проведена перешивка колеи на стандартную для Русских железных дорог колею.

1. Станция Русский Брод.          1. Станция Русский Брод.

2. Станция Бобровка.         2. Станция Бобровка.

3. Сплетение широкой и узкой колеи.        3. Работы по перешивке колеи. Временное сплетение. Внутри - колея 1067 мм, снаружи - 1524 мм.

4. Водоподъемное здание на станции Ливны.         4. Водоподъемное здание на станции Ливны.

5. Путепровод на 65 версте.          5. Путепровод на 65 версте.

6. Станция Ливны. Пути после перестройки.           6. Станция Ливны. Железнодорожные пути после переустройства.

7. Мост через реку Сосну.         7. Мост через реку Сосну.

8. Мост через реку Сосну на 60 версте.          8. Мост через реку Сосну. Общий вид.
Tags: Московско-Киево-Воронежская ж.д.
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments