vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

По следам затерянного Транссиба. Екатеринбург - Челябинск. 1896 год.

      Вы думаете, что Транссибирский экспресс Петербург -Владивосток, достигнув Екатеринбурга шел далее на восток к Тюмени? Нее... Он легко и непринужденно поворачивал на юг - к Челябинску. А уже достигнув главного города Южного Урала, выходил на "классический" маршрут. Почему так? Да очень просто - железнодорожный участок Тюмень - Омск был открыт для рабочего движения лишь в 1911 году.
    Участок Екатеринбург - Верхний Уфалей - Челябинск ныне однопутная железная дорога с тепловозной тягой и весьма скромными размерами движения.

1. Вид каменного утеса Шишка.        1. Вид работ у каменного утеса Шишка.

2. Подпорная стенка около утеса Шишка.        2. Подпорная стенка у утеса Шишка.

3. Каменная выемка на 114 версте.         3. Работы в каменной выемке на 114-ой версте.

4. Вид горы Аракуль.         4. Вид горы Аракуль.

5. Временный мост через Кыштымский пруд.        5. Временный мост через Кыштымский пруд.

6. Железный мост через Кыштымский пруд.        6. Железный мост через Кыштымский пруд.

7. Каменная труба через р.Поварню.       7. Каменная труба через реку Поварню.

8. Пассажирское здание на ст. Уфалей.       8. Пассажирское здание на станции Уфалей.

9. Паровозное здание на ст. Уфалей.       9. Паровозное здание на станции Уфалей.

10. Водоподъемное здание ст. Уфалей.        10. Водоподъемное здание на станции Уфалей.

11. Железная дорога вблизи села Уфалей.        11. Железная дорога вблизи села Уфалей.

1. Паровозное здание ст. Челябинск.         12. Паровозное здание на станции Челябинск.

2. Станция IV класса Шумиха.         13. Станция IV класса Шумиха.


Tags: Екатеринбург-Челябинская железная дорога, Западно-Сибирская железная дорога, Транссибирская магистраль
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments