vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Виды переустройства и реконструкции Сибирской ж.д. от Красноярска до Иркутска. 1908-1911 гг. Часть I

1. 2204 верста. Временный разрыв нового полотна на месте строжевой будки старой линии. 1910 год.
      1. 2204-я верста. Временный разрыв нового полотна на месте старой сторожевой будки.


2. 2204-2210 версты. Старое и новое (строящееся) полотно. 1908 год
2. 2204-2210 версты. Старое и новое (строящееся) полотно.


3. 2220 верста. Водоподъемное здание на станции Камала. 1910 год.
   3. 2220-я верста. Водоподъемное здание на станции Камала.


4. 2220 верста. Пассажирское здание на станции Камала. Строительный период 1910 год.
     4. 2220-я верста. Пассажирское здание на станции Камала.


5. 2283 верста. Мост через р. Иланку. 1910 год.
    5. 2283-я верста. Мост через реку Иланку.


6. 2283 верста. Мост через р. Иланку. 1910 год.
    6. 2283-я верста. Мост через реку Иланку.


7. 2308 верста. Водоподъемное здание близ станции Иланская. Строительный период 1912 года.
     7. 2308-я верста. Водоподъемное здание близ станции Иланская.


8. 2308 верста. Общий вид Иланской плотины. 1911 год.
     8. 2308-я верста. Общий вид Иланской плотины.


9. 2360 верста. Водоподъемное здание на станции Тинской. 1910 год.
     9. 2360-я верста. Водоподъемное здание на станции Тинской.


10. 2392 верста. Пассажирское здание на станции Ключи. Строительный период 1910 год.
    10. 2392-я верста. Пассажирское здание на станции Ключи.


11. 2398 верста. Общий вид на выемку и временный путепровод. 1910 год.
     11. 2398-я верста. Общий вид на выемку и временный путепровод.


12. 2398 верста. Временный путепровод через выемку нового полотна.
     12. 2398-я верста. Временный путепровод через выемку нового полотна.


13. 2444 верста. Вид на мост через р. Окульшет. Строительный период 1910 года.
    13. 2444-я верста. Вид на мост через реку Окульшет.


14. 2483 верста. Вид на насыпь на р. Моховой. 1910 год.
     14. 2483-я верста. Вид на насыпь на реке Моховой.


15. 2528 верста. Вид на мост через р. Замзор. 1910 год.
      15. 2528-я верста. Вид на мост через реку Замзор.


16. 2546-2547 версты. Вид старого и нового полотна. 1909  год.
     16. 2546-2547 версты. Вид старого и нового полотна.


17. 2550-2552 версты. Общий вид близ разъезда Козарей. Внизу существующий старый путь.
     17. 2550-2552 версты. Общий вид близ разъезда Козарей. Внизу существующий старый путь.


18. 2550 верста. Сооружение насыпи на Березовой пади. Высота 12,74 саж. 1908 год
     18. 2550-я верста. Сооружение насыпи на Березовой пади.


19.  2551 верста. Сооружение насыпи при помощи эстакады. 1908 год.
     19. 2551-я верста. Сооружение насыпи при помощи эскаватора.


20. 2551 верста. Сооружение насыпи при помощи эстакады. 1908 год.
     20. 2551-я верста. Сооружение насыпи при помощи эстакады.


21. 2552 верста. Земляные работы на выемке. 1908 год.
     21. 2552-я верста. Земляные работы на выемке.


22. 2552 верста. Рабочий поселок близ разъезда Козарей. 1909 год.
     22. 2552-я верста. Рабочий поселок близ разъезда Козарей.


Tags: Cибирская железная дорога
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments