vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Аэроэкспресс во Внуково - чаще, больше, но...пока не быстрее.

            photo-098
            Значительные изменения намечаются в расписании движения Аэроэкспрессов Москва - аэропорт Внуково в 2013 году.  Вместо тактовых часовых интервалов между поездами будут сделаны получасовые интревалы. На этот столь серьезный шаг руководство Аэроэкспресса идет, исходя из соглашений с ОАО РЖД и Правительством Москвы, которое профинансирует проект реконструкции Киевского направления на участке Киевский вокзал - Лесной городок - Аэропорт. 
            До последнего времени количества поездов вполне хватало для обслуживания данного направления. Внуково является третьим по объему перевозок столичным авиаузлом. Так в 2011 году он обслужил около 8 млн.пассажиров (чуть меньше чем в 2010), в 2012 объемы "подросли" до 10,5 млн.человек. Связано это в первую очередь с приходом в авиапорт новых перевозчиков - немецкой Люфтганзы, Турецких Авиалиний и Трансаэро. Компании достаточно серьезные и имеющие очень хороший пассажиропоток. Помимо них и давний партнер Внуково - ЮТэйр открыла немалое количество новых направлений и увеличила частоту рейсов на имеющихся.
          В 2013 году Внуково планирует привлечь новых авиаперевозчиков. Пока всё держится в тайне, но... кое-что уже стало известно: с летнего сезона 2013 года из Домодедово во Внуково перелетят - Австрийские авиалинии, швейцарская Swiss, чуть позже начнет выполнять рейсы авиакомпания Сингапурские авиалинии   по маршруту Хьюстон - Москва - Сингапур. Трансаэро откроет новые рейсы в Новосибирск, Франкфурт, Нью-Йорк, Майами, Торонто, Киев, Одессу, Астану, Алматы...  Планируемый пассажиропоток Внуково в 2013 году - 17 млн.человек, то есть по сравнению с 2012 годом рост - 70%. 
         Безусловно, наплыв пассажиров существенно вырастет и существующий трафик аэроэкспрессов перестанет удовлетворять потребностям нового аэропорта и его гостей.  Несколько осложняет ситуацию ограничение внуковских аэроэкспрессов по составности - максимальная длина поезда ограничивается длиной платформы в подземном терминале - не более восьми вагонов.
          Удивляет длительное бездействие ОАО РЖД в плане развития инфраструктуры  Киевского направления. Позиционирующее себя как "предоставляющее инфраструктуру" (пути, контактная сеть и т.д.) железнодорожным операторам, ОАО совершенно не стремится вкладываться в свои же основные активы. Вся реконструкция будет проводиться за счет бюджета города Москвы.
До окончания реконструкции аэроэкспрессы будут ходить в общем потоке с остальными поездами, так как дополнительные пути появятся не ранее, чем через два года. Самое узкое "горлышко" - однопутный пятикилометровый перегон Лесной городок - Аэропорт, который будет существенно сдерживать трафик поездов. Предполагается, что первое время, при следовании в Москву, электропоезд-экспресс будет делать техническую остановку у старой платформы Аэропорт (авиаремонтный завод ВАРЗ-400) для пропуска встречного поезда, следующего в подземный железнодорожный терминал Внуково.
         После строительства второго главного пути на участке Лесной городок - Аэропорт техническая остановка аэроэкспрессов будет отменена за ненадобностью.
Tags: аэропорт Внуково Аэроэкспресс
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments