vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Рыба ждет...

  В начале 70-х годов позапрошлого века, Ковровские ордена Красного знамени мастерские Московско-Нижегородской железной дороги получили заказ на изготовление нескольких вагонов для провоза живой рыбы. Надо отметить, что перевозки рыбных продуктов между Нижним и Москвой имели довольно устойчивый характер. Особенно возврастал спрос на эти деликатные перевозки в период Ярмарки. Доля рыбных перевозок на Нижегородской дороге доходила до 2% от общего числа перевезенных грузов. Днем рыбный вагон заполнялся свежим грузом у волжской пристани, а на следующий день рыбка поступала в лучшие московские магазины. Всего было изготовлено три специальных вагона, которые вполне справлялись с перевозкой живой речной рыбы между Волгой и Москвой.

1
 Вообще перевозка продуктов питания давала Русским железным дорогам едва ли не основной доход, вкупе с перевозкой лесных грузов и угля. Перевозилось всё – от живой домашней птицы и молока до яичной скорлупы. Самым первым грузом, перевезенным по вновь открытой Московской окружной дороге в 1908 году, был не лес и дрова, и даже не нефть, а сливочное масло из Омска, следовавшее в Германию.
Tags: Московско-Нижегородская ж.д.
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments