vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Аэроэкспресс. Одна из основных и малоизвестных причин перехода на двухэтажники.

        На  транспортных форумах бурление и "авторитетные" ИМХОшки. Народ уже вовсю определяет новые задачи для  ЭД4М, высвобождающихся из-за ввода ЭШ2. Но главный вопрос сквозит почти у каждого - а зачем это всё?
      Во Внуково поезда хорошо наполняются только в пятницу и к праздникам - перед массовыми разлетами. Аэропорт все таки имеет прекраснейшую транспортную доступность (привет Лужкову). Но Внуково после небольшого упадка 2016 года  в текущем  году показывает отличный рост, пока прогноз от Василия Егоровича Александрова (генеральный директор Внуково) - 18 000 000 пассажиров. Открыли бы Египет - вышли  бы на 19 млн. Кстати, в кулуарах активно ведутся разговоры об открытии всероссийской красноморской здравницы аккурат с началом президентской предвыборной кампании.
    В Домодедово, пожалуй, есть смысл - самый дальний из большой московской тройки, да и потоки помощнее - под 30 млн. Шереметьево получит двухпалубные аэроэкспрессы после всех процедур согласования прохождения под Тверским путепроводом или реконструкции последнего. От себя добавлю - двухэтажник под злополучным путепроводом проходит, даже с поднятым токоприемником. Палки в колеса вставляет РЖД.
    В нынешних реалиях пуск двухэтажников имеет четкое экономическое обоснование:
- уменьшается количество осей (восьмивагонный ЭД4М - 32 оси, четырехвагонный ЭШ2 - 16 осей), что снижает отчисления от компании перевозчика в РЖД за пользование инфраструктурой;
- можно сколько угодно любить и восторгаться продукцией Демиховского завода, но скажем прямо: то, что сейчас колесит под брендом ДМЗ безнадежно устарело. Вкладывать деньги  в бесконечные внеплановые ремонты и разгребать случившиеся отказы можно, но не бесконечно. ЭШ2 имеет в своем чреве электронную предиктивную аналитику, которая сама  мониторит здоровье поезда с выдачей информации о возможных сбоях. Сравнение степени надежности и межремонтных пробегов будет не в пользу отечественного производителя.
   Кстати, неприятно поразило, но на открытии движения двухпалубных аэроэкспрессов не было ни одного официального представителя от РЖД. Такие вот сейчас реалии взаимоотношений между "коллегами".
Tags: Аэроэкспресс
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments