vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

ЭР1 в столице Татарской АССР

      История работы электропоездов ЭР1 на просторах Казанского узла не такая уж и короткая - с 1972 по 1985 год. Однако, фотодокументалистика о приключениях "батискафов" в Татарской АССР довольно скудная. Иностранцы по казанскому Транссибу не ездили - Казань была закрытым городом; железнодорожные фотографы тоже не особо жаловали вниманием. Приятными исключениями могут быть лишь фотолетописи 80-х Олега Огнева.
      И тем не менее, благодаря обрывкам старых семейных фотоархивов казанцев, в сети появляются очень ценные фотокадры.


108. Казань. ЭР1-41 на платформе Новаторов. 1977 год.
  ЭР1-41 прибывает к платформе Новаторов. Казань. 1977 год.  Электропоезд поступил на службу в Казань из Москвы-II в 1973 году. Честно откатал в Казани постояннотоковый период и в 1985 году, уже в преклонном возрасте, отправился покорять перевалы Свердловской ж.д.

107. Казань. ЭР1-55 прибывает к платформе Компрессорный. 1977 год.
 ЭР1-55 прибывает к платформе Компрессорный.  Казань. 1977 год. Тоже поступил в Казань с Ярославского направления Московского узла. В 1986 году восемь вагонов отправились в депо Свердловск-Пассажирский, а вагоны 5501-5502 на Приднепровскую дорогу Украинской ССР.
Tags: Казань, Московско-Казанская железная дорога, Пригородные поезда, Советские железные дороги, электрички
Subscribe
promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments