Отдых в загородном клубе Ильдорф под Нижним Новгородом явился тому явным примером. Утренняя пробежка по осеннему лесу, среди безмолвия и утреннего сна неожиданно привела в необычное место, спрятавшееся в окрестностях станции Ильино Горьковской железной дороги - на базу запаса моторвагонного подвижного состава. На небольшой площадке сосредоточены головные, моторные и прицепные вагоны электропоездов ЭР9Е и ЭД9М, ходивших на пригородных участках Нижнего Новгорода и Казани.

Головной вагон ЭР9Е-615 1984 года. С 1985 по 2013 год проработал в Казани.

Поражает обилие вагонов ЭД9М в заводском окрасе - всем им не более 12 лет от роду. Вот она - зловещая квинтэссенция состояния пригородного железнодорожного комплекса России. 20 лет назад такая картина могла показаться неуклюжей шуткой - новые поезда "под забором". Тем не менее сегодня это, увы, реалии. Объемы пригородных перевозок в регионах скукожились до состояния вековой давности.

Снова ЭР9Е в родном окрасе из Казани.

В живописном местечке догнивают эти поезда...
За фото спасибо Алексею Цареву.
Journal information