vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Categories:

Транспортный любитель-онанист: мечты и реальности.

Иногда меня спрашивают - почему ты не участвуешь ни в каких интернет тусовках, посвященных железнодорожной тематике? (Паровоз ИС, Трейн Форумы, Форум МЖА и прочие залипухи). Ответ у меня один на все случаи подкатов - "об чем с вами трахаться?"

      Настоящих успешных профи "в теме", с которыми просто приятно пообщаться там практически нет, а клоуны-неудачники, увы, мой мозг никогда не возбуждали. И здесь меня поддержат как минимум с десяток тех самых "в теме", которые знают S-класс не понаслышке. И эти люди живут в своей тусовке - там умеют красиво поговорить о железной дороге, поделиться свежими коллекционными фотками поезда Зефир и плавно перейти к историям о прекрасном поле за бокальчиком вкусненького. Они (и я в их числе) презирают так называемых "транспортных фанатов". Вдумайтесь, какое это убогое словосочетание, точно дающее характеристику типичному отечественному любителю железных дорог с ватой в голове.

 
К сожалению, в России (да и в Украине тоже), так сложилось, что основными поклонниками железнодорожного транспорта (в отличие от авиации!!) ПОЧЕМУ-ТО становятся, как правило, личинки полумаргинального происхождения и такого же образа жизни. Неряшливые, сопливые пацаны, в кургузой одежонке, восторженно оргазмирующие слюнями от проносящегося мимо замызганного ведра ЭД2Т приписки депо Перерва НЕ ВЫРАСТАЮТ в успешных мужчин. Они остаются такими же ленивыми инфантилами, обрастающие налетом озлобленности, внутренней неуверенности и глубокого понимания собственной ничтожности, живущими всю жизнь со своей одинокой мамой.  Весь кругозор связан с исключительной тягой бродяжничать по необъятной сети железных дорог России, фотографировать поезда, выкладывать эту унылую херню на фотогалереи и неистово дрочить на лайки таких же собратьев (ну или включать говномет, если 100500-я фотка зачуханного ЧС4Т заебала даже самых упоротых чеходрочников). Неказистая жизнь разбавляется поездками бла-бла-каром, так как денег на перемещение у маргинала-любителя нет не то, что на купе поезда, но и на сраный боковушный плацкарт; периодическим опиздюливанием от местной гопоты и охранников собачьих будок.                                                                                                                            Выучиться, получить достойную профессию - это не про них. Например, реализоваться как классный машинист (к примеру), чтобы иметь право вещать что-то ротовым отверстием про проблемы железных дорог. Это надо очень много напрягаться и работать. Гораздо проще быть адептом "секты свидетелей живого ВЛ22".


5655

Политическая напряженность между двумя соседками - Россией и Украиной переквалифицировала транспортных личинок в опытных экспертов по межгосударственным транспортным сообщениям. Раскрутившиеся опытные блогеры  пользуются этой шлепниной и с периодичностью раз-два в месяц делают очередные вбросы из серии "Бомж Валерий со станции Конотоп предрек скорое прекращение железнодорожного сообщения с Россией". Адекватные читатели устают от этой дешевки (ну, понятно, блогер это не профессия, это разновидность тунеядства, но даже тунеядец хочет жрать, а потому отрабатывает свои копейки) и валят нахер из таких журналов, а вот "опытные эксперты" слетаются аки воробушки. Срач на 1000 комментариев обеспечен, а "авторитетному" блогеру - хайп в подарок и поднятие рейтинга.
      Мозг "эксперта по межгосударственному транспортному сообщению" не обременен никакими причинно-следственными связями и логикой. Давясь за обедом в вагончике лапшой из бич-пакета, сторож гаражного кооператива неистово лупит по затертым до дыр клавишам с требованием "разобрать нахер и пусть к нам не ездют! Няш-мяш... Абырвалг!"       ...Химическая лапша летит из перекошенного вонючего рта (зубы эксперт чистит только в банный день) на полугнилые доски вагончика.
     А вот теперь мои юные эксперты-обдолбыши я вам скажу одну весчь, ее вам просили передать те самые пацаны, которые зарабатывают на межгосе Россия - Украина.
Прежде чем орать о закрытии сообщения, подумайте о тех, кто это сообщение обеспечивает - о локомотивщиках, о движенцах, о путейцах, СЦБистах. ЭТО ВЫСОКОКЛАССНЫЕ СПЕЦЫ, не специалисты по охране подмосковных гаражей и написанию правильных подписей к фотографиям ("гаражи и фотографии" - совпадения). Это спецы, которых, вы, неудачники-маргиналы без образования, мечтаете лишить работы, а их детей посадить на тот же рацион питания, которые жрете вы.

     В Украине таких интернет-кликуш уже стали пиздить. Причем не виртуально, а вполне реально. Причем пиздят не за призывы, а за отсутствие причинно-следственных связей в голове. Хорошая инициатива, я считаю.

       Так как воины-эксперты смелы только в сети, а съездить в Украину или хотя бы в приграничный Брянск  не позволяет ни финансовое положение ни вибрирующее очко, интернет-холивары будут еще долгое время веселить по утрам за чашкой кофе тех самых пацанов в офисах Москвы и Киева, которые играют в паровозики Брянск - Конотоп.

       Ну а ниже легкие фотозарисовки одной февральской ночи 2019 года  на станции Брянск-Орловский любезно предоставленные лицом, уже пожелавшим остаться в неизвестности)) Фото показывают фрагменты трафика на приграничной станции. Автор фотографий никакого отношения к тексту не имеет.

      Предупреждаю экспертов-дрочеров - разобранных путей и платформ нет. Мечты оставьте при себе, а здесь реальность.
Поехали!


9fv_Gor5nac (2)
1. Грузовой электровоз ВЛ80Т-2020 притащил из Сухиничей №85 Москва - Климов. Расстояние от Сухарей до Брянска-Орловского 126 км (через Брянск-Северный). Время хода 1:28. Прибыл точно по расписанию. Видимо несся везде "под колокольчик". Пассажирских локов для участка Брянск - Сухиничи периодически не хватает из-за плановых ремонтов. Например, данный ВЛ80Т-2020 успел за сутки отметиться три раза с пассажирскими поездами.

484 c 85
2. Эстафета сдана ТЭП70-484. Он потянет поезд дальше, на Унечу.

071 с 95
3. Со стороны Вязьмы подошел №75 Москва - Гомель. Нет, конечно же притащил его не ЧС8-071, а ТЭП70. Электровоз прибыл из планового ремонта в депо Вязьма в холодном состоянии. Своей ремонтной базы пассажирских ЧС4 и ЧС8 в Брянске нет и никогда не было. Все пассажирские электровозы гоняются в ремонт с "оказией" - поездом №75/76.

264
4. Сплотка из трех ТЭП70, готовых к выдаче под поезда.

188 с 342
5. ЧС4-188 привел в Брянск со стороны Украины поезд №342 Кишинев - Москва. Отцепился, перегнался, готов лететь резервом в Конотоп. Регламент главного хода Москва - Киев сейчас таков, что все пассажирские резервные локомотивы летят без остановки до границы - там проверка документов у локомотивной бригады и осмотр электровоза погранцами. Грузовые поезда от Брянска (где они "таможатся") идут без остановки до Хутора-Михайловского - так же на максимально допустимых скоростях. В Суземке грузовой поезд осматривают на ходу погранцы - он проходит станцию с пониженной скоростью.

264-2
6. ТЭП70-0264 покидает станцию резервом.

455 с 65
7. ЧС4Т-455 привел №65 Москва - Кишинев. Теперь поезд комплектуется новыми вагонами.

311 c 5
8. ЧС4Т-311 с поездом №6 Киев - Москва. Локомотив тянет поезд от Cуземки до Сухиничей.

548 c 95
9. Поезд №75 Москва - Гомель. Холодный ЧС8-071 отцепили и утащили в депо. В голову встал ТЭП70-0548 - он поведет поезд в сторону Унечи.

504 с 390
10. ТЭП70-0504 привел белорусский поезд №390.

7260
11. Движение движением, но снегоборьбу никто не отменял. ЧМЭЗТ-7260 этой ночью хозяйничает на станции в качестве "полотера". К высокой платформе уже подан под посадку первый электропоезд на Жуковку. Движение пригородных поездов на Брянщине и соседней Калужской области можно назвать "образцовым" - частота завидная, объемы стабильные. Соседние Смоленская и Орловская области этим похвастаться не могут.
Как правило брянские электропоезда имеют составность шесть вагонов - на Жуковку и Суземку, четыре - на Сухиничи.


uoKPVBnN-hQ (2)
12. Еще один гость из Украины. ЧС4-086. Привел №62 Николаев - Москва. Готовится к марш-броску домой.

    Вот такой получился отрывок из насыщенной ночи на станции Брянск-Орловский.


Tags: Брянск, Киев-Москва, РЖД-рутинное, Россия, Украина, вокзал, пиздешность
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Одним снежным декабрьским вечером...

    Конец декабря 1986 года. Пригородные 8-й, 7-й и 6-й пути (слева направо) Киевского вокзала. Справа на 1-й дебаркадерный "чмуха"…

  • Пандемия и пустота-2.

    Итак, вчера состоялся полет по маршруту Домодедово - Казань. Ну что сказать, ребята, мотивы фильма "Я - легенда" начинают воплощаться в…

  • Пандемия и пустота

    Отправление пассажирских поездов за сутки 22 марта с Киевского вокзала. Сообщение с Украиной и Молдавией остановлено. Отправление…

promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments