vita_life777 (vita_life777) wrote,
vita_life777
vita_life777

Category:

Паровоз ИС20-136 в Наро-Фоминске. Середина 50-х...

4345   Шикарнейшее фото прислали. Паровоз серии ИС20-136 с пассажирским поездом следует по участку Нара - ост.пункт 75 км. Так называлась некоторое время ныне существующая станция Латышская после укладки на участке Нара - Малоярославец II главного пути. Судя по локации поезд проследовал мост через реку Нара на 71 километре главного хода и взбирается по затяжному подъему, расположенному в нескольких кривых.
   У данного паровоза очень непростая и интересная судьба. Построен в1938 году в Ворошиловграде. Трудовой путь начал в депо Кавказская. Умудрился побывать "в плену" при захвате вермахтом депо Кавказская летом 1942 года. Зимой 1943 года после освобождения депо Кавказская переслан в депо Новосибирск Томской ж.д. С декабря 1952 года начал водить пассажирские поезда в депо Москва-Киевская. В августе 1960 года паровоз передан на Юго-Восточную ж.д. - Киевский ход начал осваиваться более прогрессивными видами тяги. Сначала экспрессы повели тепловозы ТЭ7 и электровозы ВЛ22, а спустя несколько лет эстафету на несколько десятилетий приняли ЧС2.
   Списан паровоз там же, на Юго-Восточной, в 1969 году.
Tags: Киев-Москва, Советские железные дороги
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo vita_life777 august 14, 2014 16:44 23
Buy for 30 tokens
Для этого поста мне "накидали" много фоток из описываемого времени. К сожалению без авторства. Поэтому прошу понять и по возможности добавлять авторов (тех, кого узнали по фото) в процессе комментариев. Заранее большое спасибо авторам этих уже исторических фоторабот! Электропоезд…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments